Отбор работ для выставки «Ювелирный код» подчеркивает глобальный характер проекта. Собраны экспонаты из 28 стран, что привело к более 150 заявкам от художников со всего мира. Анонс публиковался на международных платформах, посвященных концептуальным украшениям, и кураторский совет отобрал 67 наиболее релевантных. Критерием служила способность изделия передать историю на основе проверенных или личных статистических данных — от здоровья и политики до гендерных и экологических тем. Это разнообразие идей из разных сфер сделало процесс отбора сложным, но результативным, подчеркивая универсальность Data-Art как медиума. Выставка не только визуализирует данные в форме иконок или графики, но и делает их носимыми, что усиливает эмоциональное воздействие и понимание. Такие подходы открывают двери для коллабораций между художниками, аналитиками и бизнесом, где данные становятся не абстракцией, а частью личного нарратива.
Недавний Artist Talk с австралийской художницей Кэтрин Грокотт стал ярким дополнением к выставке. Ее четыре работы, представленные в экспозиции, затрагивают фемицид в Австралии, проблемы коренных народов, экологические вызовы. Грокотт приехала специально, чтобы поделиться практиками, и встреча прошла душевно — это был ее первый визит в Центральную Азию. Разговор вышел за рамки ювелирного искусства, затронув аналитику данных, социальные исследования и гендерные вопросы, что сделало его ценным для широкой аудитории. Асанова отмечает, что выбор Грокотт обусловлен глубиной ее вклада — она единственная с четырьмя работами, — и подчеркивает потенциал таких событий для networking в креативных индустриях. Это событие усилило международный резонанс выставки, привлекший публикации в зарубежных изданиях и интерес от музеев по всему миру.